Кейсы
Кейс:
Увеличили количество активных карт «Халва» при помощи голосового робота
Увеличили количество активных карт «Халва» при помощи голосового робота
Кейсы
Дата:
25.4.2024

Увеличили количество активных карт «Халва» при помощи голосового робота

Виктория Петрова
Специалист по интеграциям
Время прочтения:
9 минут

Вызовы и первоначальная ситуация

Компания столкнулась с необходимостью увеличения количества активных пользователей карты «Халва». Прежняя система работы с клиентами была неэффективна: операторы вручную набирали номера, тратили время на ожидание ответа, не могли эффективно отслеживать результаты дозвонов и часто допускали ошибки в заполнении заявки из-за отсутствия автоматизации набора фамилий и адресов.

Задача и решение

Задачей было интегрировать систему управления клиентскими отношениями (ЦРМ) с банком для автоматизации проверок и отправки заявок на получение карты. Введение предиктивной системы вызовов позволило оптимизировать загрузку операторов, минимизировав время их ожидания и увеличивая эффективность диалогов.

Основные шаги интеграции и улучшения процессов

  1. Оптимизация работы оператора: С помощью системы активного диалера мы устранили потери времени на ожидание ответов и недозвоны. Теперь операторы занимаются только живыми диалогами.
  2. Автоматизация набора фамилий и адресов: Обеспечивает точность и снижает время обработки данных.
  3. Интеграция с банком: Передача данных о потенциальных клиентах из ЦРМ непосредственно в банк теперь происходит через единую систему.
  4. Автоинформатор: Введение автоинформатора до начала разговора с оператором повысило конверсию из разговора в заявку.
  5. Проверка клиент/не клиент: Введение дополнительной проверки “клиент/не клиент” оптимизирует работу операторов и снижает расходы на телефонию, а так же увеличивает средний процент конверсии.

Результаты

В результате этих улучшений были достигнуты следующие показатели за месяц:

До 4,758,322

увеличилось количество аквтивных разговоров с клиентами в месяц.

до 14.7 секунд

Сократилось среднее время ожидания оператора

14 дней

Срок внедрения

21.4%

Рост конверсии

до 0.7 %

Снизилась вероятность ошибки оператора при заполнении заявки

до 1000

Активных операторов способна поддерживать система одновременно

*Клиент запретил нам разглашать экономические показатели достигнутые 
в ходе внедрения инструментов

Заключение

Наш подход позволил заказчику значительно повысить эффективность работы с клиентами и увеличить количество активных карт «Халва». Если вы ищете способы оптимизации работы вашего колл-центра, заполните анкету, и наш представитель свяжется с вами для обсуждения возможностей сотрудничества.

Получить консультацию

Ещё кейсы

Хотите

 стать нашим автором?

Мы всегда рады новым идеям и готовы помочь их воплотить в жизнь! Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект, и давайте вместе создадим что-то удивительное!

Укажите корректный Email
Отправить
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Упс! Произошла какая-то ошибка, перезагрузите страницу и попробуйте отправить форму ещё раз
VIMBLE