Главная
Блог
Статьи
Статья:
Голосовые роботы для бизнеса: Революционный подход к обслуживанию клиентов
Статья
Голосовые роботы
Дата:
26.4.2024

Голосовые роботы для бизнеса: Революционный подход к обслуживанию клиентов

Виктория Петрова
Специалист по интеграциям
Время прочтения:
9 минут

Введение

В эпоху цифровизации бизнеса особое внимание привлекают инновационные технологии, улучшающие взаимодействие с клиентами и оптимизирующие внутренние процессы. Среди таких инноваций выделяются голосовые роботы для бизнеса, которые открывают новые горизонты в автоматизации и маркетинге.

По данным ряда исследований, компании, которые внедрили голосовых роботов, демонстрируют значительный рост ключевых показателей эффективности.

Подобрее о цифрах роста эффективности после внедрения робота в различных областях бизнеса читайте в нашем исследовании

Что такое голосовой робот?

Голосовой робот – это автоматизированная система, основанная на основе специальных алгоритмов или машинного обучения, способная вести диалог с пользователями в свободной форме или в зависимости от поставленных задач. Используя распознавание и синтез речи, такие системы могут обрабатывать запросы, предоставлять информацию и выполнять команды, повышая эффективность обслуживания.

Как голосовые роботы могут помогать бизнесу

Голосовые роботы могут предоставить значительные преимущества бизнесам различных размеров, включая малый, средний и крупный бизнес, каждому из которых они предлагают уникальные возможности для оптимизации процессов и повышения эффективности. Ниже мы приводим несколько примеров из нашей практики.

1. Малый бизнес
Для малых предприятий, часто сталкивающихся с ограниченными ресурсами и бюджетами, голосовые роботы могут стать ключевым инструментом в повышении уровня обслуживания и снижении операционных затрат:

2. Средний бизнес
Средний бизнес, имеющий более сложные операционные процессы и большее количество клиентов, могут использовать голосовых роботы для углубленной автоматизации и интеграции:

3. Крупный бизнес
Крупные предприятия с масштабными операциями и международным присутствием могут использовать голосовые роботы для управления большим объемом данных и масштабирования обслуживания:

Это лишь малая часть примеров когда голосовые роботы предоставляют широкие возможности для бизнесов любого размера, улучшая операционную эффективность и клиентское обслуживание на каждом этапе своего развития.

Сможет ли человек отличить разговор с живым оператором от разговора с голосовым роботом?

Да, сможет. Несмотря на то, что современные голосовые роботы достигли больших успехов в естественности диалога, иногда их всё ещё можно отличить от живого человека из-за ограничений в эмоциональном восприятии и индивидуализации ответов.

Но к счастью, большинство задач(90%) по нашему опыту не требуют голосового робота на базе супер-продвинутого искусственного интеллекта.  Важно чётко оцифровать задачу или процесс и внедрить правильное решение.

Сможет ли робот заменить живого человека

Сейчас на волне хайпа вокруг AI-технологий, голосовых помощников и роботов консультантов становится все более популярным мнение о том, что роботы смогут заменить человека в решении любой задачи.

Важно понимать, что робот думает и действует только так, как его запрограммировали. Сложные многоступенчатые задачи, активные продажи где нужна человеческая эмпатия и чутьё даются даже самым продвинутым моделям с трудом и часто приводят к неправильным результатам. Плюсом ко всему стоимость одного робота на базе самых передовых технологий обходится компании в 3-4 раза дороже(Без учёта технической поддержки) чем стоимость живого человека .

Голосовые технологии это инструмент а не замена человеку.

Какие задачи можно поручить голосовому роботу?

В Vimble, мы активно используем голосовые роботы для автоматизации следующих задач и процессов:

Подробнее о конкретных примерах вы можете найти в разделе кейсы

Основные сложности при внедрении голосовых роботов

Сегодня наибольшие сложности при внедрении голосовых роботов связаны с несколькими пунктами:

  1. Интеграцией системы в существующую IT-инфраструктуру компании клиента.
  2. Обучением роботов под сложную специфику бизнеса.
  3. Техническая поддержка и обслуживание.

Эти сложности требуют комплексного подхода к внедрению голосовых роботов, включая тщательное планирование, настройку, тестирование и непрерывное сопровождение после запуска системы.

Заключение

Внедрение голосовых технологий в ваш бизнес — выбор за вами. Однако правила рынка указывают, что те, кто оперативно адаптирует последние технологии, обычно получают конкурентные преимущества.

Будьте на шаг впереди. Ваш, Vibmle.

No items found.
Получить консультацию
Задать вопрос

Сервисы о которых мы говорили

Голосовой робот
IVR

Похожие Статьи

К списку статей

Хотите

 стать нашим автором?

Мы всегда рады новым идеям и готовы помочь их воплотить в жизнь! Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект, и давайте вместе создадим что-то удивительное!

Укажите корректный Email
Отправить
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Упс! Произошла какая-то ошибка, перезагрузите страницу и попробуйте отправить форму ещё раз
VIMBLE