В эпоху цифровизации бизнеса особое внимание привлекают инновационные технологии, улучшающие взаимодействие с клиентами и оптимизирующие внутренние процессы. Среди таких инноваций выделяются голосовые роботы для бизнеса, которые открывают новые горизонты в автоматизации и маркетинге.
По данным ряда исследований, компании, которые внедрили голосовых роботов, демонстрируют значительный рост ключевых показателей эффективности.
Подобрее о цифрах роста эффективности после внедрения робота в различных областях бизнеса читайте в нашем исследовании
Голосовой робот – это автоматизированная система, основанная на основе специальных алгоритмов или машинного обучения, способная вести диалог с пользователями в свободной форме или в зависимости от поставленных задач. Используя распознавание и синтез речи, такие системы могут обрабатывать запросы, предоставлять информацию и выполнять команды, повышая эффективность обслуживания.
Голосовые роботы могут предоставить значительные преимущества бизнесам различных размеров, включая малый, средний и крупный бизнес, каждому из которых они предлагают уникальные возможности для оптимизации процессов и повышения эффективности. Ниже мы приводим несколько примеров из нашей практики.
1. Малый бизнес
Для малых предприятий, часто сталкивающихся с ограниченными ресурсами и бюджетами, голосовые роботы могут стать ключевым инструментом в повышении уровня обслуживания и снижении операционных затрат:
2. Средний бизнес
Средний бизнес, имеющий более сложные операционные процессы и большее количество клиентов, могут использовать голосовых роботы для углубленной автоматизации и интеграции:
3. Крупный бизнес
Крупные предприятия с масштабными операциями и международным присутствием могут использовать голосовые роботы для управления большим объемом данных и масштабирования обслуживания:
Это лишь малая часть примеров когда голосовые роботы предоставляют широкие возможности для бизнесов любого размера, улучшая операционную эффективность и клиентское обслуживание на каждом этапе своего развития.
Да, сможет. Несмотря на то, что современные голосовые роботы достигли больших успехов в естественности диалога, иногда их всё ещё можно отличить от живого человека из-за ограничений в эмоциональном восприятии и индивидуализации ответов.
Но к счастью, большинство задач(90%) по нашему опыту не требуют голосового робота на базе супер-продвинутого искусственного интеллекта. Важно чётко оцифровать задачу или процесс и внедрить правильное решение.
Сейчас на волне хайпа вокруг AI-технологий, голосовых помощников и роботов консультантов становится все более популярным мнение о том, что роботы смогут заменить человека в решении любой задачи.
Важно понимать, что робот думает и действует только так, как его запрограммировали. Сложные многоступенчатые задачи, активные продажи где нужна человеческая эмпатия и чутьё даются даже самым продвинутым моделям с трудом и часто приводят к неправильным результатам. Плюсом ко всему стоимость одного робота на базе самых передовых технологий обходится компании в 3-4 раза дороже(Без учёта технической поддержки) чем стоимость живого человека .
Голосовые технологии это инструмент а не замена человеку.
В Vimble, мы активно используем голосовые роботы для автоматизации следующих задач и процессов:
Подробнее о конкретных примерах вы можете найти в разделе кейсы
Сегодня наибольшие сложности при внедрении голосовых роботов связаны с несколькими пунктами:
Эти сложности требуют комплексного подхода к внедрению голосовых роботов, включая тщательное планирование, настройку, тестирование и непрерывное сопровождение после запуска системы.
Внедрение голосовых технологий в ваш бизнес — выбор за вами. Однако правила рынка указывают, что те, кто оперативно адаптирует последние технологии, обычно получают конкурентные преимущества.
Будьте на шаг впереди. Ваш, Vibmle.
Мы всегда рады новым идеям и готовы помочь их воплотить в жизнь! Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект, и давайте вместе создадим что-то удивительное!